ОТЗЫВЫ

ГЕОГРАФИЯ

РТК «УСА» © 2014 Создание и поддержка сайта: Издательский дом «Медиа-Пресс»

НОВОСТИ

Сухогруз под флагом Монголии сел на мель на реке Дон в Ростовской области

 

Сухогруз «Лев Солдатов» сел на мель на реке Дон в Ростовской области, сообщил агентству «Интерфакс-Юг» информированный источник.

 

«Происшествие случилось около 04:00 мск пятницы. По предварительным данным, это произошло в результате ошибки судовождения», - сказал собеседник агентства.

 

В свою очередь, в пресс-службе ГУ МЧС России по Ростовской области агентству уточнили, что сухогруз шел под флагом Монголии и сел на мель на Елизаветинском перекате реки Дон.

 

«Информация о посадке на мель сухогруза «Лев Солдатов» поступила в 10:25 мск. Он двигался по маршруту нейтральные воды Черного моря - порт «Ростов-на-Дону» под загрузку. Судовой ход не перекрыт», - сказал собеседник агентства.

 

В результате инцидента никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов и загрязнения окружающей среды также нет. Для снятия судна с мели направлено два буксира.

В структурных подразделениях ПАО «ЛОРП» полным ходом идёт подготовка к навигации

 

На теплоходы выходят бригады саморемонта. Подходят к завершению работы по выморозке и начинаются ремонтные работы по подводной части судов - ремонт движительно-рулевого комплекса корпусов, параллельно продолжаются работы в цехах.

 

Отчеты подразделений показывают, что все работы ведутся согласно установленным срокам. Как сообщает Служба технической эксплуатации флота ПАО «ЛОРП», в Осетрово выморозка выполнена на 100%, в Киренске - на 96,5%. В обоих подразделениях начались работы по ремонту ДРК и корпусов. В середине марта планируется начать саморемонтные работы.

 

Пеледуйская БТЭФ является форпостом пароходства на верхней Лене, что возлагает на коллектив большую ответственность. Выморозка выполнена на 77%, полностью выморожено 10 судов, в технической готовности сдано 28 единиц флота. Активно ведутся работы по ремонту корпусов судов и смене их обшивки на судах, стоящих в доке. Экипажами ведутся работы по ремонту двигателей в объеме очередного предъявления Российскому Речному Регистру.

 

Олекминский судоходный участок произвел 90% выморозки. Полностью выморожено 8 единиц, сдано в техническую готовность 9 единиц флота, что соответствует графику. Как сообщил начальник ОСУ Иван Игнашев, в цехе работают токари, готовят детали для судов, плавкранов. Сварочный цех завершает наружные работы по судам, электроучасток бросил все силы на восстановление электрической части плавкрана Т-113. Столярно – плотницкий цех занимается изготовлением балка для саморемонтного цеха. Автотранспортный участок занят на доставке товарно-материальных ценностей для ОСУ. Подготовка к предстоящей навигации идёт согласно графику.

 

Жатайская БТЭФ выморозку выполнила на 94%. В технической готовности сдано 47 единиц флота, из них 10 - в Хандыгском отстое. Белогорский и Янский судоходные участки также идут без отставания от графика.

Задержка в строительстве морского лайнера на астраханском заводе составит примерно год

 

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) планирует сдать первый в РФ морской круизный лайнер, который строится на судостроительном заводе «Лотос» (входит в ОСК) в Астраханской области, в июне 2019 году.

 

Задержка от первоначальных планов составляет примерно год, сообщил журналистам в Астрахани и. о. вице-президента ОСК Игорь Шакало, который принимает участие в межрегиональном форуме по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии в Астрахани.

 

Круизное судно (проекта PV300VD) вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин.

 

Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны. Строительство ведется по заказу Московского речного пароходства. Ранее сообщалось, что ОСК планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года.

 

«Задержка сохраняется. Надеемся, что в июне следующего года мы его (морской лайнер) сдадим. Задержка на год. Очень давно ничего подобного не строили. Столкнулись с очень большими проблемами при проектировании и строительстве», - сказал Шакало.

 

Он заметил, что будет удорожание данного проекта, которое «связано с оборудованием и материалами, которые изначально неправильно оценили». Врио гендиректора судозавода «Лотос» Рустам Халитов сообщил журналистам, что рабочие перешли фактически к отделочным работам на круизном судне.

 

«Начали делать изоляцию, настилать пол. Двигатели погружены. Из четырех двигателей два установлены. Проблем со спуском лайнера на воду нет как таковых. Вопрос только в загруженном состоянии спускать носовую часть или в незагруженном состоянии. В 2020 году планируем сдать судно. В апреле-мае проводим испытания на воде», - сказал Халитов.

 

Судозавод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.